китай категории
Русский язык
Главная /

Первоначальная свеча зажигания DILZKAR7D11S Ngk/95997 для cr-v 2.0L Honda, одиссеи 2.0L

Первоначальная свеча зажигания DILZKAR7D11S Ngk/95997 для cr-v 2.0L Honda, одиссеи 2.0L

Номер модели:ДИЛЗКАР7Д11С
Место происхождения:Япония
Количество минимального заказа:100pcs
Упаковывая детали:Оригинал
Срок поставки:7-35дней
Условия оплаты:TT/With вы /MG
контакт

Add to Cart

Проверенные Поставщика
Guangzhou Guangdong China
Адрес: Room 140, Room 2510-2512, No. 111, Baiyun Road, Yuexiu District, Guangzhou City, Guangdong Province,China
последний раз поставщика входа: в рамках 39 .
Shipping
lt's easy to get a shipping quote! Just click the button below and complete the short form.
Get Shipping Quote
Информация о продукте Профиль Компании
Информация о продукте

Первоначальная свеча зажигания DILZKAR7D11S Ngk/95997 для cr-v 2.0L Honda, одиссеи 2.0L

Характер продукции:

Свеча зажигания электрический прибор используемый в двигателе внутреннего сгорания для произведения искры которая воспламеняет смесь воздушно-топлива в камере сгорания. Как часть системы зажигания двигателя, свеча зажигания получает высоковольтное электричество (произведенное катушкой зажигания в современных двигателях и переданное через провод свечи зажигания) которому она использует для генерации искры в небольшом зазоре между положительными и отрицательными электродами. Время искры ключевой фактор в поведении двигателя, и свеча зажигания обычно приводится в действие незадолго до этого ход сгорания начинает.

Ваши свечи зажигания что поставка искра которая воспламеняет воздух/топливную смесь, создавая взрыв который делает ваш двигатель произвести силу. Эти небольшие но простые штепсельные вилки создают дугу электричества через 2 руководства которое не касаются, но закрывают достаточно совместно что электричество может поскакать зазор между ими. Ваши свечи зажигания, вместе с электрическим и приурочивая оборудованием которое приводит их в действие, часть что как ваша система зажигания.

Вообще, ваши свечи зажигания сделаны из весьма прочного материала, и способны на выдерживать миллионы и миллионы взрывов перед носить вне или быть замененным. Но он истинен что с течением времени, взрывы и руководство корозии к более небольшим или более слабым искрам, которые водит к уменьшенной эффективности в вашем двигателе, и смог привести к другим вопросам включая осекать, или отказ для того чтобы увольнять.

Особенности:

Медные свечи зажигания

Медные свечи зажигания имеют твердое медное ядр с электродом сплава никеля. По мере того как никель мягче чем платина или иридий, он имеет гораздо короче жизнь, делая медные свечи зажигания наиболее хорошо одетые для старой, системы низшего напряжения. Медь высокий проводник, который почему некоторые корабли высокой эффективности требовать их.

Свечи зажигания платины

В усилии создать свечи зажигания и антифриз которые имели более длинный жизненный период - вверх миль 80-100K - изготовители развил штепсельные вилки сделанные трудного, материал платины. Эти штепсельные вилки используют диск платины который сварен к концу разбивочного электрода для лучших проводимости и сопротивления к носить вниз. Штепсельные вилки платины также бегут горячее чем другие типы, блокируя пакостить и нарастание на штепсельной вилке.

Двойные свечи зажигания платины

Двойные свечи зажигания платины специфически развиты для «расточительствованной искры» или систем DIS, где один пакет катушки контролирует включение 2 свечей зажигания. По мере того как искра путешествует от электрода центра к бортовому электроду для одной свечи зажигания, и искра путешествует от бортового электрода к электроду центра для другого, бортовая носка электрода которая требует свечи зажигания двух-платины для стойкости и представления. Этот тип свечи зажигания может продолжать до миль 80-100K.

Свечи зажигания иридия

Штепсельные вилки иридия более трудны чем платина и были созданы главным образом для того чтобы удовлетворять системы катушк-на-штепсельной вилки. Они обычно отличают центром самого небольшого диаметра, спасибо который они могут увеличить эффективность путем уменьшение напряжения тока для создания искры. Furthermore, иридий превосходен для увольнять в экстремальных условиях, поэтому если руководство определяет его, то передовая практика выбирать для его.

Двойные свечи зажигания иридия

Двойные свечи зажигания иридия отличают 2 дисками редкого металла для высокого класса исполнения и стойкости, конструированного для того чтобы позволить максимальным огневым средствам под любым управляя условием. Они также имеют 4 раза жизненный период нормальной жизни медных свечей зажигания.

 

Как выбрать свечу зажигания:

Когда это прибывает в свечами зажигания, важно выбрать правый ряд типа и жары для того чтобы соотвествовать специфические ваших двигателя и управляя условий.

Первый шаг посоветовать с рекомендациями изготовителя корабля для совместимых свечей зажигания для вашего двигателя. Эта информация можно типично найти в руководстве владельца или получила от вебсайта или работы с клиентом изготовителя.

Первоначальные свечи зажигания (OEM) установленные в ваш корабль во время продукции одни которые специфически конструированы и откалибрированы для работы оптимальной с вашим двигателем. Если вы удовлетворяетесь с представлением этих свечей зажигания OEM, то вообще порекомендованы, что вставляет с такими же типом и брендом при замене их.

Разные виды свечей зажигания доступных, каждое со своими собственными преимуществами и характеристики, как мед-ядр, платина, и иридий. свечи зажигания Мед-ядра вообще более доступный но имеют более короткую продолжительность жизни, пока свечи зажигания платины и иридия более прочны и обеспечивают лучшее представление но клонят быть дороже.

В дополнение к типу, ряд жары свечи зажигания также важен. Он ссылается на свою способность рассеять жару. Выбирать свечу зажигания с правильным рядом жары критический для предотвращения перегреть или пакостить. Спецификации и рекомендации изготовителя помогут вам определить соотвествующий ряд жары.

Продвиньте, рассмотрите ваши типичные управляя условия. Если вы часто управляете в экстремальных температурах или трудных условиях, то свечи зажигания с увеличенными тепловыделением и стойкостью могли быть необходимы. Для тех ища улучшенное представление, специализированные, высокопроизводительные свечи зажигания может также быть вариантом по мере того как они часто имеют продвинутые особенности для увеличенных силы и эффективности.

 

Что больше информации DILZKAR7D11S:

Модель НЕТ.DILZKAR7D11S (95997)Название продуктаСвеча зажигания автомобиля
АттестацияTS16949, ISO9001: 2000, CEМатериалКерамический
Цветкак показаноПрименениеАвтоматические системы двигателя
Зазор зажигания1,1Наружное электронноеПлатина
Спецификация8.5*2.2*2.5Центр электронныйИридий
Наговор14mmЖара7
Диаметр потока12mmБрендNgk
Гарантия1yearОбразецДоступный
OEMПриемлемыйПослепродажное обслуживаниеДа
Срок поставки7-15 дниПакет переходаКоробка
Производственная мощность10000PCS/DayНачалоКитай
Качество100%TestedКод HS8511100000
 

Упаковка и грузить:

Наше преимущество:

опыт продукции 1.Rich и сильная команда инженера, который нужно помочь с дизайном совершенствованих продукций для manufacturability.
возможности дизайна 2.Independent и развития с автоматизированным оборудованием и высокоточными прессформами.
Снимок автоматизированной производственной линии:
обслуживание клиента 3.Dedicated и служба технической поддержки. Мы можем обеспечить доставку внутри соглашенное время и одна гарантия года.
4,100% новых строительств полный разряд продукта. Продажа продуктов инвентаря может гарантировать срок службы продуктов.
5.Customized обслуживания allowed.we могут начать продукты со всеми образцами или номером OE. Процесс сотрудничества следующим образом
China Первоначальная свеча зажигания DILZKAR7D11S Ngk/95997 для cr-v 2.0L Honda, одиссеи 2.0L supplier

Первоначальная свеча зажигания DILZKAR7D11S Ngk/95997 для cr-v 2.0L Honda, одиссеи 2.0L

Запрос Корзина 0

Home /

Original Ngk Spark Plug DILZKAR7D11S / 95997 For Honda Cr-V 2.0L, Odyssey 2.0L

Original Ngk Spark Plug DILZKAR7D11S / 95997 For Honda Cr-V 2.0L, Odyssey 2.0L

Brand Name:NGK
Certification:ISO9001/TS16949/E-MARK/R90
Model Number:DILZKAR7D11S
Minimum Order Quantity:100pcs
Delivery Time:7-35days
Payment Terms:TT/WU/MG
Contact Now

Add to Cart

Verified Supplier
Location: Guangzhou Guangdong China
Address: Room 140, Room 2510-2512, No. 111, Baiyun Road, Yuexiu District, Guangzhou City, Guangdong Province,China
Supplier`s last login times: within 39 hours
Shipping
lt's easy to get a shipping quote! Just click the button below and complete the short form.
Get Shipping Quote
Product Details Company Profile
Product Details

Original Ngk Spark Plug DILZKAR7D11S / 95997 For Honda Cr-V 2.0L, Odyssey 2.0L

Product Description:

A spark plug is an electrical device used in an internal combustion engine to produce a spark which ignites the air-fuel mixture in the combustion chamber. As part of the engine's ignition system, the spark plug receives high-voltage electricity (generated by an ignition coil in modern engines and transmitted via a spark plug wire) which it uses to generate a spark in the small gap between the positive and negative electrodes. The timing of the spark is a key factor in the engine's behaviour, and the spark plug usually operates shortly before the combustion stroke commences.

Your spark plugs are what supply the spark that ignites the air/fuel mixture, creating the explosion which makes your engine produce power. These small but simple plugs create an arc of electricity across two leads which are not touching, but close enough together that electricity can jump the gap between them. Your spark plugs, along with the electrical and timing equipment which powers them, are part of what’s known as your ignition system.

Generally, your spark plugs are made from extremely durable material, and are capable of withstanding millions and millions of explosions before wearing out or needing to be replaced. But it’s true that over time, the explosions and corrosion lead to smaller or weaker sparks, which leads to reduced efficiency in your engine, and could lead to other issues including misfiring, or failure to fire.

Features:

Copper Spark Plugs

Copper spark plugs have a solid copper core with a nickel alloy electrode. As nickel is softer than platinum or iridium, it has a much shorter life, making copper spark plugs best suited for older, low-voltage systems. Copper is a high conductor, which is why some high performance vehicles require them.

Platinum Spark Plugs

In an effort to create spark plugs and antifreeze that had a longer life-span - upwards of 80-100K miles - manufacturers developed plugs made of the harder, platinum material. These plugs use a platinum disc that is welded to the end of the center electrode for better conductivity and resistance to wearing down. Platinum plugs also run hotter than other types, inhibiting fouling and buildup on the plug.

Double Platinum Spark Plugs

Double platinum spark plugs are specifically developed for “wasted spark” or DIS systems, where one coil pack controls the firing of two spark plugs. As the spark travels from the center electrode to the side electrode for one spark plug, and the spark travels from the side electrode to the center electrode for the other, it is the side electrode wear that requires a double-platinum spark plug for durability and performance. This type of spark plug can last up to 80-100K miles.

Iridium Spark Plugs

Iridium plugs are harder than platinum and were created primarily to satisfy coil-on-plug systems. They usually feature the smallest diameter center, thanks to which they can increase efficiency by reducing voltage to create a spark. Furthermore, iridium is excellent for firing under extreme conditions, so if the manual specifies it, it’s best practice to opt for it.

Double Iridium Spark Plugs

Double iridium spark plugs feature two discs of rare metal for higher performance and durability, designed to allow maximum firepower under any driving condition. They also have 4 times the normal life span of copper spark plugs.

How to choose spark plug:

When it comes to spark plugs, it is important to select the right type and heat range in order to meet the specific requirements of your engine and driving conditions.

The first step is to consult the vehicle manufacturer's recommendations for the compatible spark plugs for your engine. This information can typically be found in the owner's manual or obtained from the manufacturer's website or customer support.

The original spark plugs (OEM) installed in your vehicle during production are the ones that are specifically designed and calibrated to work optimally with your engine. If you are satisfied with the performance of these OEM spark plugs, it is generally recommended to stick with the same type and brand when replacing them.

There are different types of spark plugs available, each with its own benefits and characteristics, such as copper-core, platinum, and iridium. Copper-core spark plugs are generally more affordable but have a shorter lifespan, while platinum and iridium spark plugs are more durable and provide better performance but tend to be more expensive.

In addition to the type, the heat range of the spark plug is also important. It refers to its ability to dissipate heat. Selecting a spark plug with the correct heat range is crucial to prevent overheating or fouling. The manufacturer's specifications and recommendations will help you determine the appropriate heat range.

Further, consider your typical driving conditions. If you frequently drive in extreme temperatures or difficult conditions, spark plugs with enhanced heat dissipation and durability might be necessary. For those seeking improved performance, specialized, high-performance spark plugs may also be an option as they often have advanced features for increased power and efficiency.

What more information of DILZKAR7D11S:

Model NO.DILZKAR7D11S(95997)Product NameCar Spark Plug
CertificationTS16949, ISO9001: 2000, CEMaterialCeramic
Coloras ShownApplicationAuto Engine Systems
Ignition Gap1.1Outer ElectronicPlatinum
Specification8.5*2.2*2.5Center ElectronicIridium
Hex14mmHeat7
Thread Diameter12mmBrandNgk
Warranty1yearSampleAvailable
OEMAcceptableAfter-sales ServiceYes
Delivery Time7-15 DaysTransport PackageCarton
Production Capacity10000PCS/DayOriginChina
Quality100%TestedHS Code8511100000

Packing and Shipping:

Our advantage:

1.Rich production experience and a strong Engineer Team to assist with product development design for manufacturability.
2.Independent design and development capabilities with automated equipment and high-precision molds.
Snapshot of Automated Production Line:
3.Dedicated customer service and technical support.We can ensure delivery within the agreed time and One Year Warranty.
4.100% new construction Full range of products.Not selling inventory products can guarantee the service life of products.
5.Customized services allowed.we can develop products with any samples or OE number.The cooperation process is as follows
China Original Ngk Spark Plug DILZKAR7D11S / 95997 For Honda Cr-V 2.0L, Odyssey 2.0L supplier

Original Ngk Spark Plug DILZKAR7D11S / 95997 For Honda Cr-V 2.0L, Odyssey 2.0L

Inquiry Cart 0